Самый ценный ресурс сегодня- время.
Важная, распространенная и дорогая валюта, которой мы расплачиваемся за все.
Побыть с семьей, закрыть проект, купить одежду и еду, подписать контракт, выспаться.
Эти задачи просят одной валюты- времени. Например, человек, который ценит свое время не пойдет в магазин подальше, потому что там скидка, а купит ближе.
Потратив время на поиски краткосрочных выгод инвестируем его в никуда.
А каждая прожитая секунда- это инвестиция.
Женщины и мужчины по-разному достигают целей, поскольку мужчина по природе-умри, но сделай. Через не хочу. Женщине же важен и результат и процесс.
Если процесс удручает, то и результат будет соответствующий.
Так или иначе можно выделить общие правила как же все успеть и нигде не проиграть.
1.Начать нужно с четкого осознания результата и итога. Для чего? Какие плоды даст то, на что тратите время сейчас? Цель- это пункт назначения, мы- водитель, который рулит процессом(авто) по дороге к цели. А четкое осознание цели- это включенный дальний свет в ночи, который освещает эту самую дорогу.
2. Потратить полчаса на распределение задач по важности и срокам сдачи.
3. Приступить к выполнению в обусловленном порядке и не хвататься за все по чуть-чуть. В итоге день потрачен на все и не на что.
4. От малого к бОльшему.
Поставить те дела, с которыми справитесь быстро в начало списка и сэкономить 100% времени и нервов. Это поможет не отвлекаться и уберет ощущение того, что еще столько нужно сделать.
5. Работать на пике активности и не выжимать из себя последнее в моменты спада. Работа в момент спада- негодный материал, который надо переделывать и потратит в два раза больше времени.
6. Не ставить больше трех задач на день.
Если вы выполнили те задачи, которые были поставлены и все еще в полном приливе сил, то приступайте к следующим. Но чаще чрезмерное количество дел на день приводит только к разочарованию, потому что в сутках всего 24 часа и форс-мажоры никто не отменял.
7. И главное-правильно ставить цель.
Конкретно. Разбить цель подцели при надобности, Измерять ее в цифрах, количестве.
Отталкивайтесь от ресурсов (сайты, которые уже работают, финансы, связи) и ставьте реальные дедлайны на ее достижение.