Туристов отказывались заселять в их номера, пытаясь получить дополнительную прибыль…
Сотрудники отельного комплекса Adaburnu Golmar Beach 4* в Датче (Турция) пытаются увеличить свой заработок, пожаловались путешественники. Об одном из таких случаев редакции рассказал отдыхающий.
Несколько туристов приехали в отель. Во время заселения выяснилось, что свободен лишь один номер, расположенный на цокольном этаже. Отдыхающие решили его осмотреть. Оказалось, что кондиционер в номере вышел из строя. Работник отельного комплекса пообещал разобраться во всем, пообещал на следующий день освободить номер требуемой категории.

«В этой комнате мы не захотели ночевать. Нам поступило «интересное» предложение: за доплату «что-то придумают». Это предложение мы не приняли. В дальнейшем сказали, что готовы ночевать на диванчиках, расположенных в холле. Угроза сработала и нам выделили комфортный номер забронированной категории», – поделилась историей путешественница.
Во время отдыха российские туристы не раз замечали, как сотрудники отеля ведут подобные разговоры с другими гостями…
«В нормальные номера сразу не селили. Большинство людей все же давали несколько купюр, чтобы проживать в комфортных условиях. Лишь немногие стояли на своем и получали желаемое без дополнительной оплаты».
В закрытом Телеграмм-канале, подготовленном специально для профессионалов туристического бизнеса «Крыша ТурДома B2B», начали активно обсуждать эту проблему. Подписчики предлагали разнообразные способы борьбы с самоуправством сотрудников отеля. Специалисты турсферы советуют требовать, чтобы отказ о заселении в заранее забронированный номер был оформлен письменно. Его обязательно должны подписать сотрудники отельного комплекса. Если это не помогает, следует обращаться в обыкновенную или туристическую полицию.