Путешественники жалуются на то, что персонал в турецком отеле пытается на них заработать

Туристов отказывались заселять в их номера, пытаясь получить дополнительную прибыль…

Сотрудники отельного комплекса Adaburnu Golmar Beach 4* в Датче (Турция) пытаются увеличить свой заработок, пожаловались путешественники. Об одном из таких случаев редакции рассказал отдыхающий.

Несколько туристов приехали в отель. Во время заселения выяснилось, что свободен лишь один номер, расположенный на цокольном этаже. Отдыхающие решили его осмотреть. Оказалось, что кондиционер в номере вышел из строя. Работник отельного комплекса пообещал разобраться во всем, пообещал на следующий день освободить номер требуемой категории.

Готовы ночевать на диванчиках

«В этой комнате мы не захотели ночевать. Нам поступило «интересное» предложение: за доплату «что-то придумают». Это предложение мы не приняли. В дальнейшем сказали, что готовы ночевать на диванчиках, расположенных в холле. Угроза сработала и нам выделили комфортный номер забронированной категории», – поделилась историей путешественница.

Во время отдыха российские туристы не раз замечали, как сотрудники отеля ведут подобные разговоры с другими гостями…

«В нормальные номера сразу не селили. Большинство людей все же давали несколько купюр, чтобы проживать в комфортных условиях. Лишь немногие стояли на своем и получали желаемое без дополнительной оплаты».

В закрытом Телеграмм-канале, подготовленном специально для профессионалов туристического бизнеса «Крыша ТурДома B2B», начали активно обсуждать эту проблему. Подписчики предлагали разнообразные способы борьбы с самоуправством сотрудников отеля. Специалисты турсферы советуют требовать, чтобы отказ о заселении в заранее забронированный номер был оформлен письменно. Его обязательно должны подписать сотрудники отельного комплекса. Если это не помогает, следует обращаться в обыкновенную или туристическую полицию.