Российскому туристу предоставили номер в турецком отельном комплексе без ремонта и горячей воды

Вместо стандарта путешественнику из РФ дали номер эконом-класса…

Россиянин поселился в 4-звездочный отель Alessia Hotel & Spa, сосредоточенный в Сиде. Состояние выделенной комнаты возмутило мужчину.

«Хотелось бы оставить письменную жалобу», – написал корреспондентам россиянин. В дальнейшем удалось выяснить, что молодому человеку предоставили номер другого класса.

К эконом-классу

Мужчину после прилета поселили в расположенное напротив главного корпуса здание. Он отметил, что состояние стен и пола было очень плохое. В ванной отсутствовала горячая вода. На отдельных поверхностях присутствовала плесень.

Номер отличался небольшими размерами. Это несложно заметить, если посмотреть снятое туристом видео. В этом же здании на первом этаже сосредоточен базар: «Неприятный запах попадал даже в номер».

За помощью путешественник обратился к гиду. Но экскурсовод отказался помогать. Администрация гостиницы сказала, что на данный момент свободных номеров нет. В аналогичной ситуации оказалась и россиянка, которая заселялась в этот же день.

«На видео видно, что номер относится к эконом-классу. Его площадь – около 17 «квадратов». В данном корпусе все комнаты такие. Стандарты сосредоточены в основном строении. Они выделяются не только большей площадью, но и улучшенной комплектацией», – об этом рассказали в закрытом Телеграмм-канале «Крыша ТурДома В2В».

Россиянин бронировал именно «стандарт». Он продемонстрировал корреспондентам ваучер. Через время мужчина вновь обратился к администрации и ему пообещали помочь:

«Сотрудник отеля сказал, что переселить меня смогут лишь через пару дней. Именно поэтому пришлось двое суток ночевать в экономе».

Скорее всего, менеджер не проконтролировал все, произошло перебронирование. Чтобы узнать подробности, соответствующий запрос корреспонденты направили руководству турецкого отеля Alessia Hotel & Spa.

Если путешественник бронирует комнату высокой ценовой категории, а его селят в номер более низкого класса, человек может потребовать возврата части средств или же переселения. В большинстве случаев администрация отеля идет навстречу и все решает.

Если же сотрудники гостиничного комплекса отказываются переселять и возвращать средства, можно перебраться самостоятельно в другой отель. При этом туроператор обязан компенсировать расходы. Клиент может сделать это добровольно или через суд.