В 4-звездочном отельном комплексе в Кемере скудный набор готовых блюд

С отдыхающими пообщался повар. Он пообещал им ежедневно готовить омлет…

Могут направлять письменные

Остановившиеся в 4-звездочном отельном комплексе Festival Nature, который расположен в Кемере, отдыхающие недовольно качеством питания. На шведском столе предоставлен ограниченный ассортимент блюд. При этом большинство из них содержат большое количество специй и перца. Такой информацией поделился турагент, услугами которого пользовались российские путешественники.

«На шведском столе было лишь одно горячее блюдо – куриные крылышки. Периодически появлялись сильно перченые котлеты, которые невозможно есть. С утра дают несколько довольно острых сосисок, салат, томаты и два вареных яйца. Кстати, яйца доставались лишь тем людям, которые приходили на завтрак раньше других, – поделилась отдыхающая. – В меню отсутствовали каши и омлет. Молоко было разбавлено водой».

На шведском столе отсутствовали лукум, пахлава и другие турецкие сладости. Подавали лишь бисквиты, пирожные. Повара совместно с официантами много времени проводили возле бассейна. Кстати, на кухне есть все, что нужно для приготовления омлетов, блинчиков, но этим не пользуются. «Многие туристы отмечают, что их дети постоянно голодные».

От администрации отельного комплекса туристы ничего не добились. Но шеф-повар пообещал для всех недовольных персонально готовить омлет.

– С мая по июнь жалобы от путешественников не поступали, – отметил турагент. – Скорее всего, из-за большого количества отдыхающих возросли расходы продуктов.

Чтобы выяснить причины, корреспонденты веб-портала направили запрос руководству Festival Nature Hotel. В настоящее время ответ не получили.

«Путешественники могут связаться с туроператором, находясь на отдыхе, – рассказала юрист сети турагентств «Розовый слон» М. Чапиковская. – За дополнительную оплату им предложат иные варианты.

Чтобы получить компенсацию, следует доказать: предоставленные услуги не соответствуют описанию. При этом отдыхающие могут направлять письменные жалобы экскурсоводу, администрации отельного комплекса и туроператору. Обязательно необходимо прилагать видео- и фотодоказательства. Например, следует сфотографировать шведский стол, зафиксировав время съемки.

Совместно с другими путешественниками, проживающими в отельном комплексе, можно подготовить акт о плохих условиях. Стоит обязательно указывать, что они отличаются от заявленных. Помимо этого, в него необходимо внести ФИО недовольных туристов, их контактные данные.

«Сумма компенсации официально не определена, – отмечает М. Чапиковская. – Подготавливая претензию, путешественник самостоятельно выполняет расчеты, учитывая множество аспектов».

В большинстве случаев подобные споры разрешаются в суде…