Путешественница не захотела устанавливать на свой смартфон мобильное приложение и заплатила за такси около 114 долларов

Данные по трансферу не были предоставлены туристке гидом…

О конфликтной ситуации стало известно в сезон отпусков. Женщина, отдыхавшая в Турции, обратился с жалобой к своему турагенту. Она отметила, что экскурсовод не уведомил ее о времени трансфера в аэропорт.

Гид предложил женщине установить приложение и ввести соответствующий QR-код. Отдыхающая посчитала, что все это потребует определенных усилий. Ведь тонкостей процесса она не знала, не понимала, где получить QR-код. Именно поэтому ей пришлось воспользоваться такси и заплатить 114 долларов, хотя трансфер входил в тур.

Кстати, после прилета в Анталью девушка без проблем добралась до отеля, поскольку их встречали. Проблемы с выездом возникли ввиду того, что ее не было на встрече с гидом, где и выдавали код. Она не планировала приобретать экскурсии. Помимо этого, на отдых прилетела с двумя малышами.

Турагент отметил, что женщина не скандалила. Но вот средства, потраченные на такси, все же хочет вернуть. Туроператор попросил турагента подготовить чеки, с помощью которых можно было бы подтвердить факт оплаты такси. Помимо этого, туркомпания пообещала, что средства за неиспользованный трансфер клиентке вернут.

Турагент считает, что путешественников

Туристка же считает, что время выезда группе должен сообщать не только гид, но и администрация отельного комплекса…

«Если не посетить инфовстречу, то и данные о ранее оплаченной услуге невозможно узнать? Кроме того, у некоторых людей кнопочные телефоны или нет места на смартфоне, чтобы установить приложение. Да и не все готовы тратить время на скачивание».

Турагент считает, что путешественников обязательно следует предупреждать о том, в какое время состоится поездка в аэропорт. При этом не имеет значение, является трансфер групповым или специальным.